воскресенье, 12 сентября 2010 г.

яблочная принцесса

всё зайцы, да зайцы. надоело. помучалась я с нееееееей. потому как уменьшила выкройку - сложно выворачивать и набивать. но дело сделано, и мне очень нравится результат.
опробовала подставку, долго мудрила как бы её приделать. в итоге посадила на кол - в прямом смысле)) - бедняжку. зато стоит прочно) основы подставки задекупажила. как же мне понравилось это дело....) с зп разоряюсь на декупажные принадлежности, опробуем новое увлечение более профессионально)
23 см высотой. лён, кружева, мулине, фурнитура; наполнена холлофайбером, яблочным ароматом и теплом)
подставка из дерева, оформлена в стиле декупажа, рисунок "маки"

4 комментария:

  1. Очень милая куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Куда-то комментарий мой делся... Я хочу купить эту куколку!!! Уже не знаю, как вам это сообщить :)) Как с вами связаться?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, принцесса всё ещё ждёт заботливую хозяйку.
    мои координаты: электронный ящик nastya31.03@mail.ru, 254989874 - ICQ.

    ОтветитьУдалить