понедельник, 16 мая 2011 г.

про выставку и вообще.

ох, как же мне там понравилось!!!!
так светло и хорошо, музыка была просто шикарная!
покажу пару фоток, мой цифровик не очень то снимает, потом выложу уже проффотки.
общий вид стола))
моя часть
подставка Риты, красотищщща
столик))
девочки, Наташа и Рита, слева на право)
а забрали у меня сиреневую зайку, я ей имя то даже не придумала, и зафоткать не успела, эх...............
забрала девочка лет 9, сомневалась между двумя и категорично отказалась от жирафы))


ну а вообще. чистила сейчас почту, нашла в отправленных письмо одному вьюноше, датированное 6 маем 2007 года. подумать только - 2007 года! 4 года прошло, хех... первая любовь, цветение яблони и эти меняющие цвет глаза.
удалила не читая.
не за чем.

Читать далее

суббота, 14 мая 2011 г.

а шить совсем неохота.
и с полкой я обломалась.
будет обычный такой стол)

покажу Софью.

обычная такая жирафа. сижу думаю как её назвать. придумалось - Софья. мама пришла, в руках повертела: "назови её Софья!".
вот нифига себе совпадение)
может быть я её даже бы и не красила, но тушка получилась в некрасивых разводах. набила, покрасила, запекла. получилась такая темненькая и нежненькая.
 а на спине у нас вот такая завязочка. короче, сплошной минимализм)
пойду всё-таки поделаю че-нить)




  




Читать далее
ну что ж, хвастаюсь)
придумала, нарисовала, сшила)
ох, как я собой горжусь пипец просто
брошки "Мишкины рюшки":
"Царевна"
"Леденец"
 "Обнимашки"
"Кошкины рюшки":
"Ку-ку!"
"Рыбные сны"
"Рыбка"
"Слова":
"Его девочка"
"No, I love you more"

Читать далее

четверг, 12 мая 2011 г.

весна...

кругом и всюду)
лениво шить, хочется спать и гулять. или просто сидеть, кушать что-нибудь вкусное и вредное или не очень вредное.
но я шью)
потому что уже в воскресенье будет Весенний Фестиваль Креатива.
вот.
сегодня запортачила акрилом почти готового зайца. обидно.
 акрил ведь ничем не выводится, да?

ну и чтобы не было совсем скушно и грустно, покажу картинки, которые будут фоном у моей полочки)









скорей бы всё доделать, дошить.
приехать, разложить, приклеить, расставить...
белая скатерть, деревянная полка с цветными картинками на заднем фоне, зайки, брошки, деревянный комодик, мольбертик, ваза с яблоневым цветом. а ещё красивое шифоновое платье. и туфельки с цветами))
Читать далее

воскресенье, 1 мая 2011 г.

нашла на ЖЖ занимательный пост.

особенно понравилось это:
"нужно перестать стесняться – мы продаем уникальный товар, он не должен конкурировать по цене с китайской брошкой"
очень ценная фраза.
потому что не все, далеко не все понимают, что когда ты что-то рукотворишь, ты сидишь с этим часами. сначала вынашиваешь в голове, а потом постепенно претворяешь в жизнь. отдавая душу. тепло рук. и улыбку. да, я улыбаюсь, когда беру в руки своих заек. потому что я их люблю. всех. даже самых первых и корявых. и иногда даже целую)) потому что они такие славные...

и тут дело не в заработке, неееееет, не в деньгах.
мне важно то, насколько люди понимают меня и моё увлечение.
мне важны эмоции.

ушла в другую сторону)) но статья всё равно занятная)  
Читать далее
я здесь и вроде как бы меня и нет)
хожу по блогам, читаю, гляжу, любуюсь..
крою, рисую, шью. и думаю. вот это я делаю больше всего)) потому что пока что-то делаешь, голова свободна - соответственно, мысли прут туда без разрешения)
продумываю наряды и детальки для заек. стараюсь никого не забыть.
думаю, что до выставки всего 2 недели. 15 мая в нашем городе пройдет Весенний Фестиваль Креатива. будет сиё мероприятие в Краеведческом музее - безумно красивое здание, обожаю его.
 
да и находится он фактически в самом центре - рядом главная площадь города и местный "арбат")
 вот)

думаю об оформлении стола. хочется как-то впихнуть комодик, продумываю детальки, украшения его.
спроектировала (слово то какое))) полочку для игрух, сделала заказ папе, в пн будем в саду пилить. ну в смысле он пилить, а я руководить процессом))
 думаю... ах как хочется чтоб всё было так, как я думаю... но ведь игрушки сделают по своему - обязательно поменяют себе аксессуары, внесут изменения в наряды...

а ещё очень думаю над одной своей идеей. она готова на одну четверть. показывать пока не хочу.
а если честно - побаиваюсь реакции публики. сегодня показала заготовки девочке-заказчице - так сказать, свежий взгляд со стороны - она запищала от восторга. отлегло))) но всё равно я покажу всё это уже полностью готовое. вот))

а ещё я вдохновляюсь. раньше пялилась на тильд и другие игрушки. а сейчас ищу в инете нежные картинки. цветы, кружева, белый и розовый цвет... меня прёт))))
ну и подборка....
чтоб не было совсем скучно от множества моих букв)
Читать далее