среда, 27 июля 2011 г.

купила я перед отъездом на базу, еще в начале юиля, шлепки себе, быстренько надо было, но непременно белые!
но вот не оказалось в Твоё белых шлепок, я сначала расстроилась, а потом поняла, что даже самые большие женские мне малы:) поэтому взяла самые маленькие мужские:) а самое-то главное - мужские были в белом цвете:)
на базу я съездила, потом ещё на одну, и на пляжи ездила, которые городские, и по городу шлепала в этих шлепках... и чувствовала - что-то не то!
посидела на диване пару часов - и сделала ТО)) (а за одно ещё и маме пару цветочков, потом покажу для чего))
в общем, вот теперь какие у меня шлепки)
цветочки съемные, носить можно в двух вариантах, вот так:
и вот так:

вот такие брошки для обувки)

планирую ещё туфли так приукрасить, туфли черные, одежда разноцветная, под каждую кофточку-платешко можно нацветочить))
Читать далее

пятница, 22 июля 2011 г.

недоделки. ну отчего же они беруться? вроде вот она - гениальная идея, задумка, образ... но стоит раскроить/сострочить/вывернуть а иногда даже уже набить и почти собрать - бах, и тупняк. и уже не надо. и лежит. неделю, месяц, два... полгода)))))
ну вот сколько их у вас? признайтесь честно)
у меня две куклы лежат с февраля. одной руки пришить, да платье оформить, другой - ноги, руки и платье. зайка месяца 2-3 ждет когда вторую ногу сосрточу - выкраивала несколько штук сразу и одну ногу просчиталась)) а ведь все готово - набито, платье сшито, нога вот только...
а ещё недавно ковырялась в тряпках - нашла зайца, которого готовила к выставке новогодней (!17 декабря!))))) лежит - потому что лапа одна отошла, надо закрепить. с начала декабря лежит))))
а! ещё лягушка есть.
и кошка, набитая надо собрать и одеть.
мишка вон сидит, ждет платья. ещё один мишка, одетый, ждет букета.
котозаяц с посленовогогода до вчерашнего дня лежал, сшитый, набитый с одежей, короче - собери, одень и готово! так нет же, лежал! а тут вдруг за полчаса собрала его, и пошла дарить подружке - у неё др прошел 13 числа, она как раз котозаяц - в год родилась)


вот что это? лень? болезнь? кризисы?

ну и покажу кое-чего. маски для сна. сшились махом, кстати))

а ещё вопрос на засыпку - делал кто наборы для творчества? ну, например... всё сшитое-готовое для зайца/куклы/мишки/кошки. остается только набить и собрать.
Читать далее

четверг, 21 июля 2011 г.

ух, ка кже я не хотела браться за них, прям боялась.
а тут ничего не поделаешь - заказали...
а когда шила, аж удовольствие получила, мммм...
в общем, вооот:
простенько так, невеста в молочном платье, жаних в коричневом костюме. шила, как просили.
подвязка, как положено:
заказчице очень понравились) и это самое важное!

Читать далее

вторник, 19 июля 2011 г.

Поля и Оля


вот оно какое, наше лето!
не совсем такое, коешно) вот сейчас у меня дождь за окном... а вчера я жарилась на солнышке)
  зайки-малышки, всего 24 см получились. просто увидела в магазине одинаковый трикотаж разных расцветок, и захотелось сделать ушастиков.
 леденцы мне делала моя коллега по группе Маргарита.

это Поля, она немножечко старше своей сестрички, поэтому ответственней)
а это Оля, младшенькая и такая беззаботная)

Читать далее

четверг, 14 июля 2011 г.

свадебный сезон

кругом все женятся, да так красиво, что аж самой захотелось)) но как минимум, в следующем году. кстати, че там про високосный год, типа жениться нельзя?

есть 2 варианта сего мероприятия:
- свадьба для других.
всё вот это вот с платьем, фатой, выкупом, кучей родни, бОльшую часть которой видишь в первый последний раз, организация, всё так муторно и всё на тебе.
- свадьба для себя.
регистрация в красивом платье в будний день, фотосессия на память, ресторан с самыми близкими, и вдвоем в теплые края.

меня лично прельщает второй вариант.
а в первом нравятся только пункты "фата", "платье".

зы: а у меня заказ на свадебных зайчиков, страшное дело, зато денежное)

Читать далее
в общем, я решилась. ну а что, лежат у меня ткани без дела...
девочки, ПОМЕНЯЮ! ну или на крайняк продам...
вот эти ткани
1.
2.
3.
 4.
 5.
 6.
7.
 8.
все отрезы 55х45 см.
поменяю на
- ткани в горох розовые, сиреневые, красные
- ткани с розами, всякие разные
 можно какие-нибудь детские, очень вот такого плана нравится
 ну и вообще что-нибудь нежное...
Читать далее