четверг, 1 декабря 2011 г.

зима пришла...

к нам она пришла уже давно, но какая-то непостоянная, то холодно, то потеплее. но тем не менее я рада ей, люблю снежок крупными хлопьями тихим темным вечером)


я не пропала, я шью... заказы и свои задумки, всё в кучу. скорее бы дошить заказы и полностью посвятить себя свободному полёту, столько идей  в голове! а главное - всё нужно успеть до 18 декабря, к Воскресному вернисажу, новогоднему конешно)


правда я поделилась одним днём (желающих - ну ОЧЕНЬ много, да и не нашью я на два дня), участвовать буду только 18 числа.

ну а пока готовлюсь...))

 
шью даже глядя хоккей. в компании одних мальчиков. друг моего мужчины поинтересовался:
- а это чё? типа лего для девочек?
те из парней, кто был в курсе (возили и забирали с выставок не раз)))) заржали прыснули со смеху.
а родной мой повел экскурсию на кухню проводить)

другой друг (уже хорошо знакомый с моим "бизнесом"):
- у тебя там не гладильная, а разделочная доска))

вот так то) не скучаем)
когда строчу на кухне, любимый периодически приходит из комнаты, смотрит что я делаю, спрашивает сколько осталось)) недавно предложил помощь. только вот даже не знаю что ему поручить - из того что я сейчас делаю, надо чтобы всё по-моему было сделано...

Комментариев нет:

Отправить комментарий