понедельник, 2 апреля 2012 г.

как я проводила МК...

проводила я его еще в феврале. но вот моя вторая ученица созрела на фото своей зайки...) поэтому всё откладывала рассказ, не хотелось без картинок.

что я отметила для себя:
- не уложилась в отведенное мною же время.
- устала. да, нелёгкая это работа, 6 часов кропать над игрушкой.
ну и в связи с этим решила все планируемые МК перенести на лето как минимум. там отпуск, всё же посободней будет. иначе муж умрет голодной смертью под метровым слоем пыли))

ну а вот и результаты трудов:



коллективное фото уже не стали делать, разбежались)

ну и в ходе МК родилась Виолетта.


серьезная такая девушка. о ней - потом)

5 комментариев:

  1. Натся, зайцы получились отличнейшими!!! У хорошего учителя и ученицы хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, забегай за наградкой))) http://kukla-shmukla.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Могли бы Вы подсказать - как получается такая горловина у платья? Я так понимаю - шить нужно присбаривая с изнанки, а потом отвернуть на лицевую сторону? Или по другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подгибаю около 1 см ткани и присбариваю, потом стягиваю по горловине и закреплю на зайке.

      Удалить