понедельник, 21 мая 2012 г.

вчера в волю оторвалась с цифровиком в саду, такое всё красивое, просто жуть)))


цветов у нас не ахти, третий год садоводничаем, возделываем целину - родители приобрели участок, которым 8 лет никто не занимался. поросло всё бурьяном... вот этот бурьян потихоньку выкорчевали, почти перекопали и даже кое-то садим... цветочки - в том числе, куда же маме без них)


животный мир мне исключительно позировал, просто удивительно. вот эта девушка сначала милостиво подождала пока я схожу за фотоаппаратом, а потом попозировала, перелетая с одуванчика на кусты виктории.




а вот эта дама хотя может это был и самец, я особо не разбираюсь) всё время демонстративно отворачивалась от объектива и норовила убежать.



ну и так... чуть-чуть разной растительности.





в общем, аппаратом я ооооочень довольна))) в макросъемке он хорош, если только правильно поймает фокус - с этим у малыша проблемы. но об этих проблемах я знала до покупки.

и в завершении:


об этом - позже))

Комментариев нет:

Отправить комментарий