среда, 1 мая 2013 г.

 последняя публикация: 28.11.2012...


я совсем за бросила блог. потому как почти перестала шить...
на меня не то чтобы нешвеюн...а прям нешвеюнищщще напал.
нет, я исправно готовилась к НГ, после того как успешно защитилась на 1юу категорию)
а потооооом...
шила немного куклам, вязала по мелочи, красила кукольную мебелюху...и страдала бездельем.

отмечу важные события, произошедшие с момента последней публикации.
- в декабре 2012 я защитилась на 1ую категорию. для справки - работаю в д/с, и теперь я учитель-логопед 1ой категории.
- в марте мне стукнуло аж 25 лет)

- на эти самые 25 лет родные сделали из меня богатого Буратино, и в числе всего приобретенного за днерожденьевые золотые был зеркальный фотоаппарат + портретный объектив.

- в апреле случилось ровно полгода, как у нас поселился чудесный рыжий усатый мерзавец Персей)
- за 4 месяца нового года я обзавелась 4мя новыми куклами.
по порядку:

обещаю в течение этих длиннющих выходных показать много нового, пошивного и не очень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий