понедельник, 3 июня 2013 г.

моя весна...

весна не задалась, похоже, ни у кого в этом году. пока она ползла неторопливо, пришло календарное лето. пришло ли всамделишное - пока не понятно :)

в прошлом году  я созерцала лето через объектив новенькой мыльницы Canon, а этом году я начала созерцать и весну тоже - через зеркалку той же марки гораздо интереснее :)

сирень... обожаю её...
а это белочка) почти ручная и почти детсадовская)
и чуточку меня)
яблони уже облетают, мускари давно отцвели... скоро все мои любимые цветы отойдут, но снимки будут греть душу целый год с рабочего стола)
п.с.: отпуск уже через две недели, в предвкушении ничегонеделанья))

3 комментария:

  1. Первое фото такое чудесное, такое нежное :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какие фотографии красивые)
    Обожаю тюльпаны

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю незабудки! ФОТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!

    ОтветитьУдалить