суббота, 8 августа 2015 г.

Лето стремительно бежит в закат. А в понедельник вообще на работу...Из запланированного на отпуск сделано мало. Ну очень мало.
Из-за мерзкой погоды из-за лени мало куда выбиралась, тюленила и шила дома. Выращивала цветы. Грелась об кота и в выходные дни мужа об мужа
Но тем не менее пошито немало. И даже целых два платья Василисе! Куплены бруски для фотофона и не куплена краска.



С новыми силами и планами в новый учебный год. Весной, после второй в моей жизни эффективности моей работы на логопункте ко мне пришло осознание того, что это не смертельно. Что все мы люди. Что дети разные. Что я не стажист со 20ю годами опыта за плечами. Что боятся нечего. Пусть они меня боятся - неправильные звуки и слишком умные родители)))

А голова пусть пухнет от новых идей.


А не от того, что Петя Иванов немножко тупит, а его мама винит в этом меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий