воскресенье, 11 сентября 2011 г.

100 фактов

понравилась эта идея с фактами. стало интересно - осилю или нет?

1. мне 23 года и я живу с родителями. и младшим братом. который меня активно выселяет))
2. всегда печатаю с маленькой буквы начало предложения. даже в аське, когда захожу с телефона. хотя смс в том же телефоне набираю как положено.
3. я не ленивая, я грамотно распределяю время. вру конешно) ленивая, часто тяну резину. и любительница  ковыряться в носу)
4. я выше среднего роста, 177 см. не смотря на это, вся обувь на каблуке 7см+. кроме кед и балеток.
5. всегда очень придирчиво отбирала парней по росту)) подруги говорили, что у меня завышенные планки. ничего не завышенные - всего-то от 185 и выше) нашла. мой любимка ростом 199 см, чувствую себя маленькой девочкой рядом с ним, весьма уютно.
6. болтлива. очень. ну ОЧЕНЬ. стараюсь себя контролировать.
7. в школе у меня было прозвище Зайчик. потому что у меня такой детский тоненький голос. который мне не нравится.
8. у меня целая шкатулка бижутерии (в своё время к каждой кофточке по цвету подбирала пару серег), которую я не ношу.
9. не люблю желтое золото. просто не перевариваю. в любых проявлениях.
10. делю комнату на пару  с братом. делю - в прямом смысле. комната поделена на 2 части, моя в розовых тонах, его - в голубых.
11. везде у меня царит нелинейный порядок. мне гораздо проще найти что-то в бардаке, чем в идеально разложенных вещах.
12. люблю писать от руки. ручки с тонким стержнем вызывают у меня непреодолимое желание что-нибудь исписать. так же питаю слабость к новеньким тетрадочкам-блокнотам.
13. не люблю тапочки, просто не представляю как в них можно ходить дома?? хожу босиком, носки одеваю только зимой, когда холодно лапкам.
14. почти не смотрю зомбоящик. мне как-то спокойнее без знания всех катастроф и прочего. новости сразу переключаю. все равно об особо трагичном потом узнаю и без ящика.
15. обожаю мультики)) самый любимый с канала Дисней - Финес и Ферб. да-да, я и сама знаю, что это шиза))
16. в детстве не ездила в лагеря. ни разу.
17. вообще была очень замкнутым ребенком. и ооооочень молчаливым.
18. пробило на болтливость меня на 1м курсе. словесный понос просто открылся. мама тогда сказала, что когда я молчала, было лучше))
19. в жизни у меня были всего одни серьезные отношения. которые продолжаются по сей день.
20. сегодня ровно 3,5 года этим отношениям.
21. больше всего на свете люблю пиццу, пельмени, жаренную курочку, колбасу и вкусные сосиски))
22. готовлю пиццу сама. всегда хорошо промазываю края и прокладываю их начинкой. поэтому края тоже вкусные)) в отличие от покупных-кафешных пицц.
23. люблю сладкое. чтобы поднять настроение покупаю себе шоколадку.
24. шоколадка вкуснее с яблоком. обожаю)
25. в жару забываю про шоколад напрочь и трескаю что-нибудь солененькое))
26. очень люблю поспать. и покушать. и снова поспать)))
27. если не высыпаюсь, чувствую себя вяленой селедкой.
28. я полусова-полужаворонок. короче, долбанутая птичка)) после 11 меня тянет в сон. но поспать мне нужно до 9.
29. совой я была во время учебы - училась все пять лет в 2 часов дня, поэтому жизнедеятельность была в вечернее и ночное время. дрыхла я до 11-12.
30. я овен и дракон. два огненных знака. жуткая смесь))
31. вспыльчивая, но отходчивая. обидеть меня - дело 3х секунд. но обид не помню.
32. если я дуюсь, меня выдает нижняя губа. я еще только-только собираюсь кукситься, а она уже оттопыривается))
33. мне режет слух неправильно звукопроизношение (это профессиональный загон) и грамматические ошибки, как устные, так и письменные (это уже загон шизоидный))). некоторым так и хочется сказать: вас не смущает, что вас браузер подчеркивает?))
34. не знаю правил писания, но пишу грамотно. почти всегда)
35. тщательно перечитываю и перепроверяю текст на наличие ошибок, прежде чем отправить куда-либо.
36. в 11 классе мне пытались поставить 3 по литературе за год и, как следствие, в аттестат. я исправила эту ситуацию) поэтому у меня аттестат хорошистки и местами отличницы))
37. очень много времени провожу за компом. ругаю себя за это.
38. смотрю 2 сериала - Интерны и Реальные пацаны. не по телеку)
39. я родилась 31 марта. в течение жизни выяснила, что многие не знают, что в марте 31 день)))
- у тебя когда др?
- в последний день марта.
- 30 марта?
- )))
40. очень хочу доченьку. сыночка тоже хочу, но разве мальчика оденешь как принцессу?))
41. уже долгое время мечтаю назвать дочку Василисой. а мой мужчина предложил имя Виктория. мне нравятся оба варианта. так получилось, что в честь моих дедушек - Василия и Виктора.
42. люблю красный и зеленый цвет. раньше красного было очень много в моем гардеробе.
43. а теперь там очень много белого и разных оттенков сиреневого))
44. до того как увлеклась рукоделием довольно скептически относилась к розовому. сейчас просто обожаю!))
45. разница между мной и братом 5 лет. он младше. но нас часто спрашивают кто старше. на этот вопрос я обычно отвечаю, что мы близнецы)))))
46. в детстве я неплохо рисовала и просто отлично срисовывала. с годами талант пропал.
47. я ходила в детский сад меньше года. теперь я там работаю. восполняю упущенное))
48. у меня есть веснушки. на лице, плечах, руках и немножко на коленках.
49. я несколько раз окрашивала волосы (рыжий, оттенки шоколада), 2 раза делала карвинг, 1 раз наращивала ногти, и 1 раз наращивала ресницы и делала 1 коррекцию.
50. сейчас я почти не крашусь и отращиваю свой цвет волос.
51. я рощу волосы. сейчас они до середины спины.
52. когда-то давно, в подростковом возрасте я придумала себе образ парня, с которым я хотела бы встречаться. он был кареглазым, темноволосым и высоким. придумала и забыла. у моего мужчины карие глаза, черные волосы, ну а про рост я уже писала). он прошел мои планки и стал осуществлением принца))))))
53. меня угнетает дождь. в дождливые дни мне хочется только спать.
54. спокойно переношу жару и схожу  с ума от холода. как я люблю говорить - лучше умереть от жары, чем от холода.
55. у меня разное зрение. правый глаз видит совсем плохо, левый видит, но тоже плохо. на правом глазу у меня астигматизм. уже более 3х лет я ношу линзы.
56. когда-нибудь я сделаю операцию на зрение.
57. я никогда не видела моря.
58. и вообще не выезжала за пределы Челябинской области.
59. в прошлом году я попала в больницу и мне сделали операцию. теперь у меня на животе некрасивый шрам длиной почти 9 см.
60. я терпеть не могу больницы.
61. никогда не курила и не пробовала. меня раздражает сигаретный дым.
62. не люблю общественный транспорт.
63. не люблю быть одна.
64. иногда у меня бывает синдром картошки. хочется залезть куда-нибудь темное место и лежать там.
65. я инфантильна.
66. доверчива.
67. бываю неловкой. часто торможу.
68. боюсь пауков и не перевариваю всяких букашек.
69. лет до 20 мне часто снились похожие сны. сейчас мне почти ничего не снится. ну или я всё засыпаю.
70. я люблю бананы, просто тащусь от них.
71. люблю цветы, просто любоваться на них. срезанные цветы мне очень жалко.
72. комнатные цветы у меня не уживаются. только кактусы. но у них очень сложна и трагичная судьба. но тем не менее стабильно раз-два в год они цветут.
73. я умею вязать спицами, но не люблю. крючком не владею.
74. с начала этого года я собираю 10ти рублевые монеты. коплю на свадьбу)))))
75. у меня одна любимая книга. "Два капитана" Вениамина Каверина. раз в года 2 перечитываю, чтобы успеть достаточно забыть содержание. смотрела экранизацию, до конца так и не досмотрела - книга лучше.
76. люблю кружево и пуговицы. прихожу в восторг от них.
77. готовлю не часто. люблю пробовать необычные, новые рецепты.
78. не помню почему начала шить игрушки. было скучно после зимней сессии.
79. самое любимое время суток - перед сном. это огромное щастье - растянуться в кровати, ммм... особенно прекрасно это чувство, если завтра не на работу.
80. обычно я прописываю все свои планы. по работе. бытовые. даже игрушки расписываю - перед ярмарками.
81. с сентября начала вести учет расходов и доходов.
82. я транжира. могу купить что-нибудь, а  потом думать на кой оно мне.
83. почти не пользуюсь духами.
84. в детстве я собирала карманные календари. у меня их около 3 сотен.
85. очень редко пью газированную воду.
86. обожаю красный чай, с фруктами - особенно.
87. если кофе - то глясе.
88. я училась на две специальности - олигофренопедагог  и логопед.
89. на учебе я 4 раза проходила практику. 1 раз как логопед. и 3 раза как олигофренопедагог.
90. работаю я логопедом.
91. мечтаю о собственной большой квартире с большоооой кухней.
92. за это лето я очень полюбила инет-магазины шмоток. и пополнила свой гардероб  на половину))))
93. я очень люблю платья и юбки.
94. обожаю свечи. ароматические - особенно.
95. мой телефон фиолетового цвета.
96. люблю танцевать - когда никто не видит, для себя. получаю от этого подзарядку.
97. не люблю ночевать вне дома. не на моем диване мне не комфортно спится. а без моей любимой подушки вообще караул.
98. я домашняя девочка. но гулять люблю, особенно летними вечерами.

99. обожаю тихие зимние вечера, когда снег падает крупными хлопьями. и ветра нет...
100. писала факты 2 часа, с секундными отрывами. и сделала это! и это факт) 

3 комментария: