четверг, 26 января 2012 г.

отгадка)

для самых терпеливых! рассказываю и показываю отгадку к загадке.
никто на 100% не угадал, но некоторые были в какой-то мере правы.
итак, нас у мамы с папой двое - я и брат.
сначала, как водится, ждали пацана. но родилась я) аж в 1988 г. в последний день марта (кто не знает - а за свою жизнь я выяснила, что немногий процент народа в курсе, что в  марте 31, а не 30 дней).
братика мне купили в магазине в феврале 1993. мне было почти, ну совсем почти 5 лет. и я жутко хотела сестрёнку! а тут такое разочарование... мама тогда в шутку предложила сдать его обратно - в магазин... я согласилась!!!!))))
сейчас, будучи взрослой тёткой, я понимаю как глубоко мама ранила мою психику, ведь я ей в самом деле поверила, что Илюшку можно сдать... нет, не подумайте, я его очень люблю и теперь скучаю без него, хотя дома дрались чуть ли не до нынешнего возраста... просто тогда я не очень понимала, какое щастье мне народили родители)
я вообще в детстве много чего воображала, чему сейчас очень удивляюсь и улыбаюсь))

сейчас, благодаря росту и внешности сложно различить кто старше, кто больше похож на маму или папу... я выросла до 177 см, Илюшка чуть выше 190, но он еще подрастёт)

ну а теперь немножко картинок, дабы убедить вас в том, что Илюха когда-то был мааааленьким мальчиком НИЖЕ меня ростом))))

здесь ему 2, мне 7.

здесь 4 и 9 соответственно. рядом с к/т Победа где работала в своё время мама, и было бесплатное кино, и доступно всё закулисье кинотеатра...

тут, ммм... 10 и 15 скорее всего. Илюшка похож на суслика)))

это в этот же год вероятно. в парке им. Гагарина. одна из детских-подростковых фоток, на которой я себе нравлюсь.

ну в общем как-то так) извините, девочки, что заставила вас помучиться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий