среда, 1 февраля 2012 г.

нешвеюн напал...

шить совсем неохота. сижу смотрю на машинку... заказы поджимают. а я не хочу... нешвеюн напал.

Сэмке пришел новый паричок, брюнетка теперь.


 

заказывала вслепую, очень хотела именно этот. щастью не было предела)
паричок любовно отодран от коробки, расчесан, выпрямлен утюгом.
чёлка была ужасная - криво-косо, после выпрямления вообще смотреть не могла. выстригла маникюрными ножницами, всё поровнее.
волосы длиннющие, я аж слюни роняю.

ну и совсем я её разбаловала - пошила платьице из трикотажа, в цвет ему домашние сапожки. лосинки кружевные тоже сляпала. и платье почти доделала, вот из того самого фиолетового шифона, что на первой фотке. с учетом того что я ей почти ничего и не шила - это не так уж и много...
да и на работе нечем было заняться))

скоро в нашем семействе пополнение - к нам приедет Барби Fashionistas Sporty.
вот она, бедная девочка:


ждем-не дождемся, давно хотела эту девочку, уже хотела частями покупать - отдельно голову на Планете кукол и тело из Китая.
уже и имя придумалось, да только вот понравится ли оно?))

и надо еще мою старенькую барбейку ошарнирить. волосы я ей уже разгладила, теперь ждем когда шарнирное тело к нам поедет.

а в марте появится еще одна ЛИВочка - Дана. будет подарком от мамы на день рождения (достала я её рассказывать как мне Данька нравится))). думаю, всё же из серии "На природе", уж больно мне её мэйк нравится.

2 комментария:

  1. Пришла и тут на Сэм полюбоваться))Лапочка она,я как смотрю на нее,все больше хочу себе Хайден!
    И Барбеечка хороша,хоть я к ним и равнодушна,но она красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. у нас пришла доче кукла Лив которая танцует...подделочная наверняка но прикольная, голова точно клевая, и глаза......

    ОтветитьУдалить