суббота, 17 марта 2012 г.

быть красивой - просто.

все мы привыкли на обложках журналов, на экранах ТВ видеть безупречных звезд шоубиза, моделей и прочее. такое красивое и неземное.
раньше я думала, что достичь этой божественной красоты невозможно.
но... всё очень просто - люби себя, следи за собой, улыбайся себе в зеркало и будешь светиться ярче всех "звёзд", без грамма косметики)

итак, что же я делаю?
после комплекса упр. (см. пост выше) я иду в душ. не забываем про контрастный душ для попы - полезно в борьбе с целлюлитом. ну и в целом, контрастный душ не повредит.
далее массаж для попы и бёдер. я просто разминаю кожу.
далее баночный вакуумный массаж с маслом. делаю с детским маслом вакуумными силиконовыми баночками (продаются в аптеке).

кремам для борьбы с целлюлитом, подтягивающим и делающим кожу упругой, я не верю. подтянут кожу только спорт, массаж и обертывания!

раз в неделю я принимаю ванну с маслом. беру горстку морской соли, наливаю туда детского масла и размешиваю в ванне, всего 2-3 горстки. такая ванна полезна, масло смягчает и питает кожу. и особо не нужно заморачиваться - окунулась и ты уже вся в масле.


во время принятия такой ванны я обычно мою волосы, предварительно смазав кончики маслом. волосы становятся как после стрижки - кончики ровные и никаких секущихся концов!

еще взяла на заметку апельсиновую ванну, но пока не пробовала.

состав:
● апельсин 5 шт.
● оливковое масло 3 ст. ложки
● вода 0,5 литра.
срежьте цедру и выдавите сок из апельсинов, смешайте с оливковым маслом и тёплой водой. вылейте смесь в ванну. желательно, чтобы вода была чуть прохладной, что также окажет стимулирующее воздействие на кожу. рекомендуется принимать апельсиновую ванну раз в неделю.
ванна с морской солью также считается эффективным средством в борьбе с целлюлитом, лишними килограммами и дряблостью кожи. добавляйте в ванну 500 гр. любой морской соли, полежите в ней 15 минут, активно двигая руками и ногами. сполосните кожу тёплой водой и смажьте кремом.
планирую попробовать и, если понравится, сменю масляную ванну на апельсиновую.

п.с.: после такой ванны удаление лишних волосиков одно удовольствие, раздражений практически не остается)

далее по списку крем, лосьон или молочко для тела.
у меня:
йогуртовое молочко «Персик и ваниль» Lactimilk;























лосьон для тела с минералами "Алмазная история" Avon;






















молочко для тела "Сирень" Yves Rocher.























первое куплено в дань любви к марке, второй придает коже мерцание - оставлен до лета, третье - восхитительный запах сирени, ммм...

перед сном по возможности смазываю ручки детским маслом, ножки - кремом NIVEA Soft.


















ну вот пожалуй и всё) про декоративную косметику затрагивать не стану... аспектов много. да и я почти не крашусь. может быть позже.

П.С.: с момента занятий прошел почти месяц, стараюсь заниматься каждый день.


и моя любимая фраза:
если не знаешь что делать - качай зад. и даже если решение не придет, накачанный зад никогда не будет лишним.



Комментариев нет:

Отправить комментарий