воскресенье, 26 февраля 2012 г.

точка отсчёта

вообще пишу этот пост больше для себя.
я и так превратила свой чисто рукодельный блог в просто блог, кукол здесь кажется больше чем рукоделок...

итак, я начинаю усиленно работать над собой. привести в порядок фигуру, внешне и изнутри. побороть лень - это самое главное.
может быть кому-то мой пост послужит своеобразным пинком, буду только рада. я сама наверное целый год начинала и бросала эту работу.

лень - главный противник. и важно ей не поддаваться.


над чем я работаю?
сейчас я делаю комплекс упражнений для ягодиц и бедёр.
вот по этому уроку:
начала с одного подхода по каждому упр. очень важно чувствовать напряжение ягодичной мышцы и держать поясницу. скажу честно - упр. 7 и 8 - чуть не умерла даются с огромным трудом... 
но теперь я делаю по два подхода на каждое упр., мышцы перестали болеть и привыкли.


приседания.
приседаю по второму варианту из этого урока:
сейчас делаю по 25 раз, постепенно хочу увеличить до 8 подходов.


выпады. вот очень хороший урок, всё доступно и понятно. 


скакалка.

тоже очень полезная штука. но пока только в планах, за неимением таковой.



помимо попы работаю над прессом.
для верхнего делаю стандартное упр., которым гоняли в школе. тут главное зафиксировать ноги - упираю их в диван, как бы цепляясь за него. по 25 раз, пока хватает по уши.

с нижним сложнее, т.к. с мои шрамом мышцы не очень слушаются. урп. следующее: лежа на полу, фиксируюсь руками за тот же диван и поднимаю ноги вверх перпендикулярно полу. 25 раз.
думаю, не лишним будет урок:


работа над руками и мышцами груди.
конкретно для рук следующее:
отжимание от стены.
стоя у стены, облокотитесь на нее руками. согните руки в локтях и прикоснитесь грудью к стене, далее отожмитесь от стены.
делаю по 30 раз. 













отжимания от стула.
опереться руками о стул, ноги вывести вперед перед собой и согнуть в коленях. теперь сгибать локти, стараясь согнуть до 90 градусов, затем выпрямить их.
делаю по 10 раз. это сложнее чем от стенки)


























гантели.
упр. лягте на скамью (можно заменить табуретками, но именно заменить - лежа на полу  неэффективно), ноги, согнутые в коленях, поставьте на пол. руки с гантелями надо вытянуть вверх, немного согнув в локтях в сторону. держать гантели следует на уровне плеч. медленно разведите руки в стороны. медленно верните их в исходное положение.
делаю 2 подхода по 10 раз.
это упражнение не увеличит грудь, но подтянет её.


вот и всё, что я делаю. это занимает не более часа. через день, чтобы мышцы отдохнули. всего час в день для себя, разве это много?)
если не знаешь что делать - качай зад. даже если решение не придет, накаченный зад никогда не будет лишним. (с)


весной, когда растает снег, планирую бег. и еще очень хочу министепер...


следующий пост - посвящен косметическому уходу. спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Спасибо!Очень нужный комплекс упражнений!Главное себя заставить

    ОтветитьУдалить
  2. Наст, поставила закладочку на твой пост! :) Давай бороться вместе :)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже надо научиться бороться с ленью!
    Спасибо за упражнения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой... как бы настроиться на правильный спортивный лад?.. эх...

    ОтветитьУдалить
  5. Лето не за горами!!! Спасибо за пинок! Буду брать с тебя пример! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,ты герой!У меня дальше планов дело не идет((Хотела с 1 марта взяться за себя,и вот до сих пор никак(Есть отмазка-раньше на фитболе занималась,а теперь деть его проколол,надо новый заказать...

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! вот это комплекс))
    Да, бывает сложно себя заставить, для меня выход - найти то, что мне очень нравится (вода - бассейн -аквааэробика), или дома помогает любимая музыка и немного танцев вместо части упражнений, ещё бывают весёлые виде -зарядки, но это как повезёт))

    ОтветитьУдалить