воскресенье, 6 марта 2011 г.

я наверное маньяк. миниатюрный маньяк)
я так люблю всякие крошечные вещи, просто верещу от восторга. но только если они более-менее реалистично сделаны.
я когда-нибудь задекупажу этот комодик, обещаю)
чайный сервиз на 4 персоны с мишутками - тоже порыв маньячества)

горшочки глиняные крошечные - моя давняя мечта.
пока у меня их два, но мне больше и не надо. пока))
 ещё есть вот такая крошечная крыночка. сколько ей лет... да столько не живут) лет 14-13. потбитая по краям, это да, ну я ей ещё мелкая играла, брат помогал тоже) но я её всё равно очень люблю.
 вот такая она крошка.
 ну и плюсом к этом скамеечка, которую я уже показывала с игрушками. есть ещё саночки. люблю деревянные изделия...
ах, да! обратите внимание на кольцо, маленькая коронка) 

3 комментария:

  1. А мне жалко декупажить такие штучки. Вот покрыть лаком, чтоб видно было рисунок дерева.
    А сервиз- это да! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я тоже такой же маньяк как и ты!))) Обожаю мелочь, книжечки всякие, да вообще всякую всячину величиной до 10 см))))

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААа! Какие они милые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить