четверг, 10 марта 2011 г.

а ещё хотелось бы отметить события недавних дней и сегодняшнего включительно)

на Тильда-мании есть игра исполнения желаний. я долго думала что бы мне такого пожелать... игрушку вроде не хотелось, я сама могу сшить, но не приживаются  у меня тильдики. а когда начала формулировать желания - идея пришла сама собой - теддик, ну конешно же, как я раньше не подумала?? или вязанный мишутка. я крючком владела в детстве, но как то более-менее сносно держу спицы в руках, с крючком на Вы, а очень хочется крошечного мишеньку. в общем пожелала то, чего - ни тедди, ни мишек вязанных - сама не умею)
и моё желание сбудется!! в тот же день кто-то из девочек, я пока не знаю кто, решил исполнить мою мечту!! спасибо, моя дорогая феечка!

а ещё сегодня захожу в блоггер, а таааааам... целых 100 ПЧ)) вчера ещё 97 было.спасибо вам, за то что вы есть, читаете, комментируете...

вообще, я люблю март, и немного побаиваюсь - 8 марта, нужно поздравить мамочку, всех девочек. сразу за 8 числом, 9 марта, у Него праздник. день рождения. а 10 марта наш день. ну и уже под конец марта мой др, я немного не люблю этот день, столько внимая, звонков, смс и всё нужно слушать, улыбаться, благодарить. это очень хорошо и очень важно, если поздравляют искренне, помнят. а просто отписки и стандартные поздравления. меня это угнетает.

 обо всём по порядку.

про подарочек 8 марта я уже рассказывала и показывала... добавлю только что это был очень уютный вечер, это ужасно приятно, когда мужчина заботится и сюсюкается много больше обычного)

вчера... я не успела доделать Ему рубашку. так хотела, красиво завернутую, правда уже не сюрпризом - снимала мерки и ткань вместе покупали. но всё таки... Он ждет этого подарка. игрушками как мужчина Он не очень то восхищается, копирует мою интонацию и восклицает: "какая прелесть!!". а вот по поводу моих более полезных рукотворчеств Он более серьезен. а тем более подарок Ему))
и всё равно, не смотря на то, что это Его праздник, мне моментами казалось, что это было продолжение 8 марта...

а сегодня. 10 марта. да. в 2008 году мы встретились в обозначенном месте, Он вручил мне шоколадку "вчестьпрошедшего8марта" и мы гуляли. гуляли не очень долго, я кажется, даже не разглядывала Его толком, просто что-то рассказывала. а первым впечатлением было "охнифигакакойонвысокий!!" (почти 2 м :)))
а потом, когда мы уже стояли возле моего подъезда... у Него зазвонил телефон, звонил кто-то из друзей.
диалог был примерно таким.
друг: чо делаешь?
Он: гуляю.
друг: с кем?
Он: с Настей.
друг: с какой Настей??
Он: ну как это с какой?? я тебе фото показывал...

моё лицо нужно было видеть в тот момент.
ну и стоит ли рассказывать, что мы увиделись на следующий день, а еще через день я была у Него на игре... а через неделю знала почти всех Его друзей...
это было в 2008 году.
много пережито за эти 3 года. хорошего и плохого. главное что оно было. и есть.
п.с.: жениться мы пока не собираемся, НЕТ!))

задумкой было сделать двойной подарок - маленькая мелочушка, у меня и у Него, взаимосвязанные штучки) какие... пока не буду рассказывать. скажу лишь то, что ради этих штучек я решила побороть себя и освоить крючок)

пойду творить...
и не воспринимайте всё это, скорее я писала это для себя. хоть и не веду вот такой "воспоминальный" дневник уже лет 5-6...

п.с.: а на Тильда-мании появились выкройки слоника, жирафы, попугайчика, пирожного ангела. и несколько выкроек одежды - тильда-ателье. всё из новой книги. хочу жирафу, сил нет. пойду красить лён) 

3 комментария:

  1. Настюш, пусть у вас двоих всё будет хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А по другому быть и не должно!!! Милости прошу в гости за наградкой
    http://aminelka.blogspot.com/2011/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Приходите за наградой:) http://martushe4ka.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить