среда, 9 марта 2011 г.

а мне вчера вручили что-то, завернутое в красивых-красивых мишек. и с бантиком)
так непривычно. потому что я как-то привыкла что обычно мы идем гулять в магазин) и я выбираю себе подарок. а тут сурприз... это здорово, оказывается Он может сделать сурприз.
а в чудесной бумажке с мишками была завернута шкатулочка. а в ней ещё одна. а в ней ещё поменьше. и ещё))
вот так всё красиво стояло на подоконнике. потому что пока руки не дошли разложить всю свою чепуху по новеньким коробочкам)

на месте кошака должны быть розы, но пока я была на работе, они подустали от уже жаркого солнца и ушли отдыхать в ванну))
кошак явно не довольна что её подоконник занят всякой моей чепухой.
выбирает что бы такого скинуть.
а мама сказала, что маленькие коробочки подарил, надо было большие-большие-БОЛЬШИЕ!!!))))

9 комментариев:

  1. Какая прелесть!Обалденные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно:) ОН молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну могут же когда захотят) а мы тоже ходим вместе в магазин и покупаем подарок)
    Шкатулки супер! главное не забыть что где лежит)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочки понравились, подарок прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! А каково ожидание сюрприза, когда снова и снова, здорово!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Заходи в мой блог за наградой!!!!

    http://moikukolki-nani.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. коробочки замечательные и их никогда не бывает мало! : )

    ОтветитьУдалить
  8. здорово !!!!
    Романтично :))))
    Хорошие нужные шкатулочки :)

    ОтветитьУдалить