суббота, 29 октября 2011 г.

в общем, насчет тех брошек, что я показывала, скопированных...
девушка подписала фото уже после моих возмущений, так что вы увидели уже всё по правилам.
а вообще она изначально не знала кто автор - подруга попросила сделать подобные брошки - и показала фото на компе, сохраненное из какой-то группы Вк. на этом фото моя подпись была просто замазана...
так что, девы, подписывая свои фото, залазьте на изделие, так надежнее))
зы: а копируют только гениальные идеи, вот!

а я доделала наконец сегодня войлочные ёлки.
на следующей неделе обещаю показать кое-что новое. что-то из этого совсем новенькое, а что-то давно сделанное, но фото будут только на следующей неделе. и фото с моего фотосета!! жду не дождусь)
мамуля привезла мне с отдыха столько подарков, пуговиц, кружев, кукольной мелочи, хомяк в эйфории))

а пока... зайка пока безымянная боюсь уж давать имена, вдруг сопру чье-то??)))), в голове крутится что-то типа Каролины...
вообще в лапках у неё букет белых роз, но мы же выходили гулять, поэтому - букетик осенних листьев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий