понедельник, 31 октября 2011 г.

Каролина

ну вот, отфоткала её наконец, девочка пошилась недели 2 назад, да вот цифровика не было. кстати говоря, родители сделали всего около 20 снимков на него!!  а я тут мучилась))
ну не будем отвлекаться...
знакомтесь, Каролина!
в набегах на магазины (да-да, тех самых, предпереездных) я нашла такую же ткань с розами, но розовую (а еще у меня персиковая есть). рада - несказанно! к тому же это лён, я так его люблю)
вельвет розовенький специально под этот лён взяла.
пальтишко с капюшоном, на подкладке. шила как обычно шью пинжаки.
беретик, кстати, с осеннего ангела, только увеличен.
платешко украшено кружевом хб и ажурной пуговкой.
букет из фетра, всё очень скромно...
вот такая она получилась славная, вся в жутких розочках)))

4 комментария:

  1. Насть,очень красивые розочки!!!Каролинка просто прелесть!!! Очень нравится))) А лён я сама ох как обажаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, как я и писала- сама нежность!!! Хорошка такая :)

    ОтветитьУдалить